Гайка нажимного винта

Уравновешивающее устройство имеет целью уравновесить вес верхнего (и среднего) валка и соединительных деталей (муфт, шпинделей) при опускании или подъеме валков перед пропуском. Существует несколько способов уравновешивания валков:

1) грузовое с помощью контргрузов, расположенных внизу клети;

2) гидравлическое;

3) с помощью пружин;

4) механическое с электроприводом.

Наибольшее распространение в листопрокатных станах получило грузовое уравновешивание с электроприводом. На некоторых старых установках толстолистовых станов имеется и гидравлическое уравновешивание. Однако гидравлика надежно работает лишь в условиях температур выше 0°, что несколько ограничивает ее применение. Пружинное уравновешивание применяется на сортовых и заготовочных станах. В настоящее время на листопрокатных станах, как правило, нажимное и уравновешивающее устройства выполняются с электрическим приводом; при этом установка верхнего валка производится при одновременном действии нажимного и уравновешивающего устройств.

Установка верхнего валка на определенную величину зазора производится по циферблату, который закрепляется сверху клети против поста управления. При прокатке листов имеют место большие нагрузки. В случае задержек при прокатке и охлаждении листа, особенно перед последними пропусками, нагрузка на валки может достичь величины, превышающей допустимую, и привести к поломке валка. Во избежание этого на клетях устанавливают предохранительные устройства в виде стаканов и коробок. Предохранительные стаканы устанавливаются на верхней подушке под нажимным винтом; материал стаканов — чугун, фосфористая бронза или сталь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Карта
rss
Карта