Авточехлы на ЛАДУ и ВАЗ
Опубликовано: 02.09.2018


Выберите модель автомобиля ЛАДА-ВАЗ, на которую вы ищите авточехлы на сидения, и кликните по выбранной ссылке.
Из истории автомобильной марки ЛАДА-ВАЗ
Аккуратный, простой, но такой уютный автомобиль марки Лада - Ваз, стал своеобразной страницей истории России, переплетенной с судьбами людей, их мечтами и стремлениями, надеждами и переживаниями. Сколько лет уже служат эти машины своим хозяевам, которые приобрели свою драгоценность еще до перестройки.
Кожаные - PU авточехлы из Китая. ОБЗОР
Теперь, спустя не одно десятилетие дружбы человека и автомобиля, многие россияне считают Ладу частью своей семьи, неразделимой с пережитыми событиями, воспоминаниями, радостями и заботами.
История этой марки начинается с 1967 года, когда под руководством первого директора Полякова В.Н. на Волжской земле, в городе Тольятти, было построено автомобильное предприятие.
Первой машиной, вышедшей в массовую продажу, стала легендарная копейка, хорошая конструкция, созданная на основе итальянского Фиата, развивавшая скорость в 140 км/ч и снабженная двигателем мощностью в 60 л.с.
Машина хоть и не отличалась оригинальностью дизайна, советское руководство и не поощряло полета творческой фантазии инженеров, но все же была вполне жизнеспособна, надежна и долговечна. И сегодня часто можно увидеть ВАЗ – 2101, мчащийся по российским дорогам. В отличие от последующих моделей, конструкторы делали этот автомобиль на совесть.
В 1977 году была изобретена Нива, отличный выносливый автомобиль, отличающийся высокой проходимостью, что особенно важно в условиях бездорожья. С этого же года начинается работа над переднеприводной моделью Лада, но ее массовое производство началось только в 1984 году.
Так как большого опыта изготовления подобных машин предприятие ВАЗ не имело, оно обратилось за консультацией к немецкому Порше. Инженеры времен застоя так увлеклись западными технологиями, что загорелись мечтой создать на своем производстве что-то невероятное, прототип фантастической конструкции из фильма «Фантомас». Планировалось заложить множество ультрасовременных решений, оригинальных, усложненных, но, как и большинство хороших идей, этот порыв был погашен руководством, и машина приобрела тот лаконичный вид, какой мы видим ее сегодня.
С 1995 года началось производство Лады 110, снабженной электронным оборудованием, получившей некоторые видоизменения и улучшения в технических характеристиках. С течением времени Лада стала более мощной и эстетичной, получила двигатель от Опель и вышла на новый уровень своего развития.